суббота, 29 ноября 2014 г.

Кулинарный блокнот для мамы

Всем привет!
Я сегодня хочу показать кулинарный блокнот, который я сделала в подарок для своей мамы. Я очень давно хотела сделать для нее именно такой подарок. Моя мамочка очень вкусно готовит, а свои рецепты записывает в тетрадь, которую завела еще лет 25 назад. И конечно, сейчас эта тетрадочка истрепалась, в нее вложено множество маленьких и больших листочков с рецептами. Поэтому я решила - кулинарчику быть! Осталось только переписать в него все мамины рецепты)))
Получился вот такой яркий блокнотик:

Блокнот на кольцах, т.к. мне такой переплет кажется удобнее - можно при необходимости добавить листочки, и открывать удобно.
Обложка мягкая, на синтепоне, обтянута американским хлопком.
Спинка вот такая:
Разделители в блокноте я не делала, т.к. у мамы рецепты записаны просто один за другим, и все уже привыкли искать их в таком порядке)))
И еще пара фото:


Поучаствую в заданиях:
1. "Мамам посвящается!" от Скрап-клуба Екатеринбурга (до 15.12.2014)
2. Задание-вдохновение "Горошки" от Скрапостей (до 30.11.2014)

На этом все!
Всем уютного воскресенья и с днем матери!

5 комментариев:

  1. Ира, очаровательные солнечные горошки)) Спасибо, что творите с блогом Скрапости))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный кулинарный блокнот... такой яркий... аппетитный... уютный...

    Спасибо, что творите с СКЕ!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, мега позитивный блокнотик! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить