воскресенье, 27 октября 2013 г.

Открытки и болтовня

Всем привет!
Давненько я не появлялась в своем блоге. За это время в моей жизни произошло очень значимое событие - я вышла на работу. Я этому очень-очень рада!!! Теперь чувствую, что все в моей жизни встало на свои места) Одно огорчает - сыночек за последние два месяца уже третий раз болеет - врач говорит, адаптация к детскому садику. Это очень расстраивает, ведь так хочется, чтобы детки были здоровы.
Скрап я все-таки не забросила, хоть и со свободным временем сейчас совсем плохо.
Покажу сегодня две открыточки.
Первая - нежная, делалась очень долго, урывками - почти неделю)
И немного поближе цветочки
В общем, ничего особого)

Вторая открытка мне кажется несколько сомнительной, но я ее все же покажу.
Попробовала использовать структурную пасту, что-то пока не очень довольна. Наверно, маска неподходящая (толщиной 3 мм), получился слишком толстый слой пасты. От этого бумагу повело, и в процессе приклеивания открытки на основу появились некрасивые складки((( Но все равно, делая эту открытулю, получила огромное удовольствие. Что и требовалось)))

Ну и раз уж я начала болтать, покажу еще подарочек, который мне пришел вчера. Его мне отправила чудесная мастерица Лена-Тюаргаритка. Лена, спасибо тебе огромное! Вот такая кучка скрап-чудес:
А это чудесная рамка для фото от Лены! Просто супер! Я уже вставила фотогрфию своих любимых)))
Всю эту красоту я выиграла в блоге Assorti.

Вот такой огромный пост получился!
Всем плодотворной рабочей недели!


4 комментария:

  1. Ирочка, замечательные открыточки у тебя! первая, вообще, нежность прелестная!!!
    Поздравляю с выходом на работу, приятно, когда люди радуются такому событию, наверное, соскучилась)))
    И спасибо большое, что рассказала про подарочки, я если честно, как раз сегодня впервые решила проверить, как там моя посылочка, дошла или застряла где-нибудь, путь ведь не близкий)) оказывается, все ОК, мне очень радостно и приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за теплые слова! Так приятно читать такие комментарии, сразу улыбка на лице)

      Удалить
  2. очень красивые открыточки, жемчужная россыпь на первой покорила!

    ОтветитьУдалить